Жалобы
Порядок рассмотрения жалоб на решения Органа по сертификации
В Органе по сертификации формируется Комиссия по апелляциям, возглавляемая руководителем Органа по сертификации, которая осуществляет следующие функции:
- рассмотрение апелляций, жалоб, возникающих у участников системы
оценки соответствия в процессе деятельности Органа по сертификации;
- принятие решений по апелляциям и доведение решения до заинтересованных сторон.
Апелляции, поступившие в Орган по сертификации, регистрируются в специальном журнале с указанием:
- даты поступления;
- наименования заказчика, направившего апелляцию;
- сведений об окончательных решениях и последующих действиях.
Все зарегистрированные апелляции в течение трёх рабочих дней передаются в комиссию по апелляциям,
которая принимает решение об их обоснованности. Комиссия по апелляциям принимает решение по конкретной
апелляции (жалобе, разногласию) в течение 7 рабочих дней после поступления апелляции.
В случае необходимости запрашивания дополнительных материалов срок заседания комиссии может быть
увеличен до 15 рабочих дней.
На заседание комиссии по апелляциям могут приглашаться представители Испытательного центра, а в случае
необходимости-представители заинтересованных сторон.
Комиссия по апелляциям занимается рассмотрением апелляций, возникающих у участников системы оценки
соответствия в процессе деятельности Органа по сертификации. Принимает решение об обоснованности
апелляции, исходя из требований международных и Российских стандартов в обсласти оценки соответствия,
и законодательства Российской Федерации, а также обеспечивает учёт и хранение всех записей
(окончательных решений и принятых последующих действий), касающихся рассмотренных апелляций,
поступивших в Орган по сертификации ООО "УралЛифтЭксперт". Комиссия по апелляциям принимает решение
по апелляциям и доводит его до заинтересованных сторон.